Суббота, 18.05.2024, 11:25Главная | Регистрация | Вход

Куда?

Кто там?

Приветствую, Прохожий!

Поиск

Игра началась! Спешите присоединиться ;)
[ Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Неигровое » Регистрация » Анкета (Регистрация персонажа. Заполнять обязательно.)
Анкета
ТирендДата: Пятница, 30.05.2008, 00:32 | Сообщение # 1
Добрый администратор. Неигровой персонаж
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Offline
Анкета обязательна к заполнению.

Перед заполнением крайне рекомендуется перечитать Правила.

1. Имя или псевдоним персонажа. Сюда же пишем все клички и прозвища.
2. Происхождение ("коренной" или "пришлый"?).
3. Раса (человек, эльф, гном, орк).
4. Возраст.
5. Внешность (сюда же входят особые приметы).
6. Род деятельности на начало игры ("пришлые" не заполняют).
7. Биография (подробно; для "пришлых" также обязательна).
8. Характер.
9. Бытовые умения.
10. Боевые навыки (владение оружием).
11. Магические способности (если имеются).
12. Особенности характера, привычки, фобии, предпочтения.
13. Дополнительные сведения и пожелания.

14. Пробный отыгрыш (5-10 строк, больше не нужно).

15. Связь (e-mail, icq, skype).
16. Как часто вы сможете появляться в игре?

Необязательные для заполнения пункты
17. Как вы нашли эту ролевую?
18. Что вас в ней заинтересовало?

 
ЭнсиаДата: Среда, 16.07.2008, 17:48 | Сообщение # 2
Та, что поклоняется отражению луны в глади вод
Группа: Летописцы
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя: Энсиа Налфансана, Прозвище:Черная кошка, Защитница
Происхождение:Кореннная
Раса: Высшая эльфийка
Возраст: 125лет
Мировоззрение: Истинно-нейтральное
Класс: Маг
Внешность:
Рост 155см; Вес 45кг; Длинные чёрные волосы, обычно распущены. Кожа светлая, но не совсем белая. Глаза с вертикальными узкими зрачками, как у кошки, обычно желтые. Красивое правильно очерченное овальное лицо, острый подбородок, небольшие губы. Ухоженные руки, тонкие пальцы, длинные острые ногти.
Одежда и вещи:
1) 1) Обычно одета в длинное белое платье из шелка с длинным широким рукавом. Вырез такой формы, что оставляет открытой часть спины и образует не очень глубокое декольте округлой формы. По краю идет тёмно-зеленая окантовка с растительным узором. По талии - поясок того же цвета и узора, что и окантовка.
2) Также есть комплект походной одежды: Длинные плотные серо-зелёные холщёвые штаны, немного расклешенные от колена. Кофта с длинным узким рукавом, льняная, светло-зелёная, с небольшим вырезом, на пуговицах. Длинный плащ, сверху – кожаный (тёмно-зеленый, почти черный), подкладка – бархат (черный) без капюшона, застегивается брошкой в виде листа (серебро).
3) Обувь – высокие тёмно-зеленые кожаные сапоги (почти до колена) с небольшим каблуком. На шнуровке. По верху растительный узор как на платье.
4) Также имеется заплечный вещевой мешок. Материал – кожа. Цвет – охра. В мешке носится походная одежда (300г); простые целебные травы: засушенные листья мать-и-мачехи, сушеные листья подорожника, сушеные ягоды брусники, корень валерианы, сушеные цветы вереска, сушеные ягоды калины, засушенные цветы и листья клевера, засушенные цветки пижмы, сушеная трава полыни, засушенные цветочные корзинки ромашки, сушеный тысячелистник (все травы упакованы в отдельные хлопковые мешочки), пузырек на 100 мл с соком чистотела (общий вес: 1200г); письменные принадлежности: два гусиных пера, три небольших листа пергамента, свернутого в свитки, дорожная чернильница стальная, без украшений, закрыта пробкой (общий вес: 300г); фляга с простой водой (стальной каркас с двух сторон обтянутый кожей, закрыт пробкой) объемом 1л, кусок вяленого мяса; одеяло шерстяное для сна (вес: 400г); кинжал (описание в оружии); деревянный гребень и запасной комплект нижнего белья. На веревочке, которая привязана к одной из лямок, висит сделанная из серебра, заключенная в круг пентаграмма (символ защиты, но магических свойств не имеет). Кошель того же цвета и материала, что и сумка. В нём несколько золотых всего. Общий вес мешка: 2600г.

Оружие:
1)Меч стальной, одноручный. Длинна 92см. Лезвие: длинна 72см, ширина у гарды 4см, толщина 7мм (со скосами заточки), на лезвии выгравирован растительный рисунок (ветвь с листьями). Эфес (20 см): длина гарды, что в форме дуги (концы загнуты к лезвию), 18см, рукоять обмотана черной кожей, диаметр рукояти 3см, головка – стальной шар, диаметр 4см. Вес: 1,5кг. Меч в ножнах (дубленая тёмно-зеленая кожа без украшений) на поясе (только при походной одежде).
2) Кинжал. Сделан из стали. Длинна 35см. Лезвие: длинна 25см, толщина 5мм, ширина у гарды 2,5см. Эфес: длина прямой гарды 10см, диаметр рукояти 2,5см, длинна рукояти 10см, головка отсутствует. Вес кинжала 0,5кг. Кинжал в кожаных чёрных ножнах.
Род деятельнось: Странница
Биография:
Место рождения неизвестно, как и степень знатности рода. Сама девушка ничего не помнит не о доме, не о родителях. В возрасте 15 лет девочка потерялась в лесу. Была подобрана жрицами храма Богини Воды и воспитывалась там. Именно там получила все навыки целительства и освоила известные ей и по сей день заклинания, а также навыки, необходимые знатной эльфийской даме. Достигнув совершеннолетия (т.е. в 110 лет) покинула монастырь и отправилась странствовать. Однажды, когда Энсиа бродила по северным горам, она нашла раненого пегаса. Девушка вылечила его. В благодарность существо согласилось путешествовать вместе с эльфийкой.
Характер: Довольно общительная, хотя легко переносит одиночество. То веселая, постоянно улыбающаяся и смеющаяся, даже немного легкомысленная, то задумчивая, осторожная и немногословная, если не приходится обсуждать какие-либо интересные ей темы. Плохо сходится с людьми.
Способности:
Врожденные:
- выносливость
- чувствительность к магии (чувствует магию в амулетах, заговорённых вещах, артефактах и т.п.)
- острое зрение, чуткий слух
- способности к магии
- общение с животными
Приобретенные:
- основы боя на холодном оружии
- навыки магического и травяного лечения.
- различные виды ритуальных танцев
- хоровое и сольное пение
- отлично ездит верхом
- умение готовить
- шитьё, вышивание, вязание
- умеет читать, писать, считать, знает несколько языков (эльфийский, несколько человеческих наречий, немного язык гномов и драконов)
- знает рунический алфавит и язык карт Таро
- понимает язык географических карт и планов
Магия:
1) Телепортация – Перемещение из одного места в другое путем открытия портала (поле, лес. Закрытое помещение).
1 раунд – сотворение заклинания (аэриэ эльдэль)
2 раунд – открытие портала
3 раунд – вход в портал
4 раунд – перенесение в нужное место (место естественно должно быть щнакомое и пустое – без стен, мебели, людей и пр.)
2)Исцеление – заживление ран любой тяжести, уменьшение боли, сращивание конечностей. Только на близком расстоянии (не более полуметра)
1 раунд – концентрация энергии, произнесение заклинание (сальдор-тоэрта)
2 раунд – на объект исцеления из пальцев льется поток золотистого света, который состоит из магической энергии и постепенно залечивает раны. Заживляются мелкие раны, уменьшается боль
3 раунд – заживление достаточно глубоких ран, срастание трещин в костях
4 раунд – сращивание костей (если не вправить кость и не наложить шину, то кость срастется так, как есть), заживление очень тяжелых ран
5 раунд – исцеление смертельных ран.
3) Энергетический щит – щит использует энергию стихии земли, защищает от любого стрелкового и холодного оружия, если таковое не заговорено и от слабой магии. Форма щита – полусфера.
1 (-2)* раунд - концентрация энергии, произнесение заклинания (энфр сальдор)
2 (-3)* раунд – как бы из земли поднимаются прозрачные «стены»
3 (-4)* раунд – стены замыкаются в купол на той высоте, которая необходима
*скорость установления щита зависит от его размера. Если щит в диаметре больше двух метром и/или в высоту больше 3 метров - на концентрацию требуется 2 раунда.
Спутники:Пегас по имени Элэса. Крылатая (размах крыльев 350 см), ослепительно белая лошадь. Рост в холке 170 см. Её грива и хвост отливают серебром, а копыта состоят, кажется, из горного хрусталя. Летает со скоростью 30км/ч. Разумна. Способна к телепатическому общению.

______
Отыгрыш:
Абсолютно бесшумно, освещенная лишь бледным светом луны и звезд, по дороге неспешно идет девушка.. Лёгкий ветерок чёть шевелит чёрные, как сама ночь, волосы незнакомки... жёлтые глаза светятся не хуже звезд.... девушка облачена в походный костюм, но ни цвета, ни материала не разглядеть в ночной тьме... Вот она приблизилась к саду, в тени которого скрывается здание таверны, коя является её целью... Вот девушка скрылась в непроглядной тьме, что под кронами дерев царила... Не прошло и нескольких мнут, как девушка уже была в нескольких метрах от двери.... И там и остановилась, видимо решая, зайти или нет... вернуться домой или зайти в гости..... Но вот она сделала несколько уверенных шагов, поднялась на несколько ступенек крыльца и вновь застыла у двери... Но вот девушка коснулась тонкими гибкими пальцами ручки , повернув её. раскрыла дверь... но не до конца.. лишь небольшая щель, треть где-то всего дверного проема, открылась.... И девушка легко, словно тень, скользнула в неё.... И вот, тусклый свет живого огня осветил молодое лицо и остроконечные уши гостьи...
-Приветствую...
Вот и всё что сказала она, да к окну отошла...
_________________
Связь:
E-mail - ansia_nalfansana@mail.ru
ICQ - 394334145
Skype - ansia_nalfansana
В игре появляюсь ежедневно (после 16:00)
Rule
Ок, принята. Айлин.


Небо, звезды, прекрасная ночь,
Полный диск серебристой луны.
Я - её одинокая дочь .
Я хочу темноты, тишины... (с)


Сообщение отредактировал Энсиа - Пятница, 21.11.2008, 21:03
 
ЭверилдДата: Понедельник, 03.11.2008, 17:36 | Сообщение # 3
Проходил мимо
Группа: Игроки
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Имя: Эверилд Сарнайя, фамилию предпочитает скрывать. Часто пользуется вымышленным именем Исэй.

2. Происхождение: коренная

3. Раса: дроу-полукровка (отец — дроу, мать — высшая эльфийка)

4. Возраст: 143 года

5. Внешность: Эверилд среднего роста, примерно 160 см, стройная, нормального телосложения. Волосы белые, до плеч, обычно носит распущенными, иногда собирает в два хвостика; глаза красные, брови, так же, как и волосы, практически белые. Светлая кожа, доставшаяся «в наследство» от матери, позволяет Эве скрывать свое происхождение, списывая цвет волос и глаз на сильное влияние магии.
Одета, как правило, просто, по-дорожному. В одежде предпочитает неброские цвета: серый, бурый, зеленоватый. Носит длинные льняные штаны, светлую рубашку, кожаную куртку со множеством карманов, кожаные сапоги на шнуровке и длинный потрепанный плащ. В своем доме в Эррамуне хранит также несколько легких платьев и серебристые эльфийские туфли, благодаря которым может произвести впечатление благородной леди, чего делать не любит. Не слишком заботится о внешнем виде.
С собой в кожаном мешке носит пять небольших метательных ножей, флягу с водой, моток тонкой прочной веревки, огниво. Также необходимые по профессии предметы: пергамент, несколько маленьких баночек с тушью разных цветов (две — с черной, по одной с синей, зеленой и красной), линейку, связку гусиных перьев (10 штук).
Во внутреннем кармане куртки Эверилд хранит кошелек: холщовый мешочек с затягивающимся горлом, заговоренный от воров и от потери.
Из оружия, помимо метательных ножей, имеет при себе легкий арбалет и болты к нему.

6. Род деятельности на начало игры: художница, картограф.

7. Биография: отец Эверилд, Леонор Сарнайя, был главой одного из четырех знатных родов дроу, одним из первых высших эльфов, которые присоединились к Отступникам во время Первой Войны. В 135 году Новой Эпохи Леонор вместе с тремя другими знатными дроу отправился к Нардраугу Серому, военачальнику эльфов с просьбой о прекращении войны. Как и другие послы, отец Эвы был жестоко казнен: Леонора сожгли заживо. В тот же год у его жены родилась девочка, имевшая необычную внешность: небывалое для дроу сочетание светлой кожи и белых волос.
Когда Эверилд исполнилось 5 лет, война закончилась. К тому времени они с матерью переселились в Шахрад. Там девочка выросла и получила довольно обширное образование. Мать пыталась оградить Эву от каких бы то ни было упоминаний о ее отце и о войне, однако в возрасте 75 лет Эверилд впервые приняла участие в обряде единения. К несчастью, среди участников оказался чудом выживший дроу, который был свидетелем смерти Леонора Сарнайи. После обряда Эва решила, что целью ее жизни станет месть, и поклялась убить Нардрауга. Она тайком обучилась основам магии, избрав стезю Воздуха, а также освоила стрельбу из арбалета. Магия давалась ей нелегко, однако, в конце концов, Эверилд сумела овладеть тремя заклинаниями, которыми пользуется до сих пор.
Приблизительно в то же время мать девушки официально усыновила мальчика-сироту, чьи родители погибли в войне. Драурейн был младше Эвы на 23 года, и эта разница в возрасте никогда не имела для них существенного значения. Они стали лучшими друзьями, что было важно для девушки, которая никогда толком ни с кем не дружила. Рейн был единственным, кто знал о занятиях Эверилд. Надо отдать ему должное: у него не возникло даже мысли рассказать кому-нибудь об этом.
На свое совершеннолетие, в 110 лет Драурейн сбежал из дома, и с тех пор Эва не получала от него никаких известий. Еще через три года и сама Эверилд покинула родительский дом, отправившись в Эррамун. Там девушка приобрела известность как талантливая художница и сумела устроиться картографом в городскую канцелярию. Ее новая профессия позволила ей путешествовать по всему острову (частенько за казенный счет), собирая сведения о Нардрауге и разрабатывая план мести. Да и сама работа ей нравится, что уж тут говорить wink

8. Характер: умная, прекрасный логик, умеющий точно просчитать ситуацию. Эверилд плохо умеет общаться с людьми, бывая зачастую слишком прямолинейной. Борец за справедливость, считающий, что все должны быть равны в ответственности за свои поступки. Не любит лишних разговоров, думая, что мысли, высказанные вслух, теряют свою суть. С людьми сходится тяжело, на всем острове у нее есть только один человек, которого она могла когда-то называть своим другом: младший брат, Драурейн, пропавший без вести 10 лет назад — в день своего совершеннолетия молодой эльф сбежал из дома и с тех пор не подавал о себе никаких вестей. Из-за этого Эверилд очень дорожит уже сложившимися отношениями, однако умеет отпускать людей. Скрытная. Не любит критики, резко реагирует на замечания тех, чье мнение ей небезразлично.
В целом, Эва не слишком активна, в критической ситуации может растеряться. В такие моменты ей в голову редко приходят удачные идеи, хотя хладнокровие девушка все равно сохраняет. Не любит скандальных, истеричных людей, не выносит, когда ей пытаются командовать.
Фаталистка, верит в судьбу и четкое предназначение каждого человека. Не любит просить и уговаривать.

9. Бытовые умения: говорит на эльфийском, человеческом, гномьем, немного понимает орочий. Свободно пишет и читает на эльфийском и человеческом, неплохо с математикой. Ездит верхом. Хорошо рисует в карандаше и красках, умеет строить план местности; читает карты. Кулинарные навыки Эверилд оставляют желать лучшего: знает несколько простых в приготовлении, но сытных блюд, чем и ограничивается в своих походах.
Получила довольно разностороннее, но отрывочное образование; в основном, это книжные сведения. Разбирается в истории и политике.

10. Боевые навыки: стрельба из арбалета и лука; хорошо обращается с метательным оружием.

11. Магические навыки: маг-стихийник, специализируется по Воздуху. Имеет сильную предрасположенность к магии Огня, но из-за того, что случилось с ее отцом, не может побороть свой страх перед пламенем.

Сулеме (ветер) — вызывает порыв ветра нужной силы и направленности. Эверилд часто использует это заклинание для того, чтобы исправить траекторию полета стрелы или другого метательного оружия. Для активации необходимо произнести заклинание и мысленно направить поток воздуха в нужном направлении. Не требует особых усилий, может применяться практически неограниченное количество раз в день.

Маэгсул (клинок ветра) — создает невидимые глазом лезвия из воздуха, которыми можно пользоваться в качестве оружия ближнего боя. Прочность лезвий сопоставима с прочностью хорошей стали. На данный момент Эверилд может использовать не более двух клинков одновременно, однако теоретически их количество неограниченно. Для поддержания клинков требуется определенная концентрация и довольно большое количество энергии. Эви может непрерывно использовать это заклинание не более часа.

Сулеронд (купол ветра) — заклинание создания защитного купола. Требует большого количества сил и высокой концентрации. Создание защиты занимает три раунда, начиная с момента произнесения заклинания. Полный вариант (большой купол, под которым могут поместиться около 15 человек) Эверилд может поддерживать на протяжении получаса, облегченные варианты (щит из воздуха; небольшой купол, под которым могут поместиться трое) — несколько часов.

12. Предпочтения, фобии и т.п.: боится огня и старается держаться от него подальше. В остальном — особых предпочтений нет.

13. Дополнительные сведения и пожелания: активно не любит высших эльфов (во главе с Нардраугом Серым), считая именно их виновниками всего, что произошло с дроу.

14. Пробный отыгрыш:
Темные, почти черные стволы деревьев причудливо сплелись за спиной, а впереди… Впереди сверкает океан. Над водой уже показался золотистый краешек солнца.
Двое — молодая девушка, еще почти девочка, и мальчик — стоят на краю обрыва, держась за руки. Налетевший с моря рассветный бриз растрепал длинные волосы у обоих. Чем-то эти двое похожи: то ли выражением лица, то ли блеском в глазах, то ли формой губ… Сходство несомненно, но почти неуловимо.
Мальчик поворачивает голову и, что-то произнеся, заливается звонким смехом. Девушка тоже улыбается, и в ее глазах светятся любовь и нежность…
…Из открытого окна донеслось гулкое уханье совы. Эверилд открыла глаза. Снова этот сон… Она найдет его, найдет во что бы то ни стало. Девушка заложила руки за голову и уставилась на потолок, полностью погрузившись в свои мысли.

15. Связь: icq - 339093257

16. Как часто вы сможете появляться в игре: каждый день
Rule

Одобряю. Айлин


L'alurl abbil zhah dosstan
(Твой лучший друг — это ты сам)


Сообщение отредактировал Эверилд - Пятница, 07.11.2008, 21:04
 
ХельгаДата: Четверг, 13.11.2008, 14:45 | Сообщение # 4
Генеральская дочка
Группа: Игроки
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Имя или псевдоним персонажа. Сюда же пишем все клички и прозвища.
Хельга Рейз, так же имеет прозвище Изида
2. Происхождение.
Коренная
3. Раса.
Человек
4. Возраст.
20 лет
5. Внешность.
Хельга — это существо 170-и сантиметров в длину, топтающая землю аж 55ю килограммами чистого веса. Фигура стройная, тело тренированное. У нее темно-каштановые волосы до лопаток, овальное лицо, большие карие глаза, аккуратный нос, тонкие губы, смуглая кожа.
Одевается так, чтобы это в первую очередь было удобно. Впрочем, удобно — не значит некрасиво. Обычно ходит льняной рубашке и холщовых штанах, иногда сверху одевается плащ.
Из оружия носит с собой стальной меч на поясе и колчан с луком и стрелами на спине. На поясе висит кожаный кошель с деньгами.
6. Род деятельности на начало игры.
Наемница
7. Биография.
Родилась Хельга в семье полководца, четвертой, самой младшей сестрой и единственной девочкой. Ее мать умерла, когда ей было 5 лет, и Хельгу растил отец... Ну и вырастил на свою голову. Не смотря на некоторую лень, за 20 лет вместе с братьями она выучилась стрелять из лука (довольно неплохо, надо признать), махать мечом без особого ущерба для себя, и основам рукопашного боя. Читать Хельга начала поздно, но с тех пор очень пристрастилась к этому занятию. Однако, ее страстью были не романы, как того следовало бы ожидать от девочки ее возраста, а приключения, а то и вовсе научные книги. Росла она быстро, была дружна с братьями, - хоть они и дрались частенько, - и скоро выросла в симпатичную девушку... И, настало время, когда отец задумался о ее женитьбе. Хельга, натура склонная к приключениям, оседать на одном месте и возиться с детьми категорически не хотела, и противилась свадьбы что есть сил. В конце-концов отец не выдержал и сказал — либо ты выбираешь жениха, либо я насильно выдам тебя замуж! А она взяла и сбежала из дома, прихватив с собой оружие и немного денег.
Логично предположить, что папа ее сразу послал людей с целью «пока не найдете — не возвращайтесь!»... Но не тут-то было — куда им угнаться за генеральской дочкой, ушедшей скитаться по Эроланской равнине?
На данный момент девушка тайком вернулась в город.
8. Характер.
Хельга общительна, довольно легко вступает в контакт, но с доверием к людям у нее большие проблемы. Ее улыбка — это чаще всего маска, за которой она постоянно прячется. Она сильная, реалистка, не ценит ничего кроме семьи и друзей. В критичных ситуациях реагирует быстро и интуитивно, а интуиция ее еще пока не подводила.
9. Бытовые умения.
Говорит\пишет\читает на человеческом языке. Умеет готовить и пить. Ездит верхом, играет в карты и на губной гармошке.
10. Боевые навыки.
Лук — 8 лет практики, стреляет метко.
Меч — способна не поранить себя, взяв в руки меч, и отбиться от лесного грабителя или гордского стражника.
13 лет изучает боевые искусства (стиль две-руки\две-ноги\голова, ака уличный бой), отрабатывала на любимых братьях.
11. Магические способности.
Владеет магией Огня.
Ее способности передались ей от матери, которая была первоклассным магом, а той в свою очередь — от ее матери. Бабушка иногда приезжала в поместье к внуче, долго ругалась с отцом, порываясь увезти девушку с собой, и в перерывах обучала внучку трем основным приемам.
1. Файербол — огненный шар, который можно метнуть на несколько метров вперед
2. Огненный щит — стена огня, не пропускающая стрелы и особо назойливых людишек
3. «Нагревание» — ее руки нагреваются. Способна обжечь касанием. В теории температуру можно регулировать, но пока получается плохо.
12. Особенности характера, привычки, фобии, предпочтения.
Склонна ехидничать к месту и не очень, а вот ехидства в свой адрес терпеть не может. Сама по себе натура вспыльчивая, но отходчивая. Может внезапно загореться интересом к чему-нибудь, и так же внезапно остыть.
Боится высоты и вообще неустойчивых положений - привыкла твердо стоять на двух ногах. Влюбчива.
13. Дополнительные сведения и пожелания.
У Хельги есть питомец — маленький дракончик. Он достался в подарок от одного из потенциальных женихов. Официально имени у него нет, и зовут его просто Дракон.
Дракон предпочитает путешествовать на плече у хозяйки.
14.Пробный отыгрыш (5-10 строк, больше не нужно).
Хельга стояла у окна рядом с молодым мужчиной лет 20. Он обнимал ее за плечи, она опиралась рукой о подоконник - они тихо разговаривали.
- ... Ты уверена, что хочешь бежать?
- Эд, милый, мне больше ничего не остается. Ты сам знаешь, я всегда была против насильных браков...
- Ты всегда против чего-то, - Эд усмехнулся, - Впрочем, не стану отрицать, что не ожидал подобного поступка.
- Что, неужели ты не одобряешь его? - Хельга с улыбкой взглянула на брата, - Нет? Хорошо. Во время каждой неприятности я буду вспоминать об этом.
Они замолчали. Хельга задумчиво произнесла:
- Ну все - сейчас, или никогда.
Они обнялись.
- Пожелай мне удачи, Эд?
- Удачи? Ха. Вот, возьми лучше деньги. От всех нас. Они тебе понадобятся.
Закрепив на поясе кошель, девушка кивнула, развернулась и поспешила к лестнице. Быстро-быстро спустилась, вышла во двор, вывела лошадь из конюшни. У самой калитки оглянулась - все три брата стояли в дверях и улыбались ей.
В очередной последний раз Хельга пообещала себе еще вернуться.
15.Связь (e-mail, icq, skype).
296172993
16. Как часто вы сможете появляться в игре?
Три-четыре раза в неделю точно ^^'
Rule

Какие люди) дочка полководца, надо же)))
Принято. Одно "но" — сообщите мне, сколько у вас при себе денег)
Айлин.


Генеральские дочки знать не знают, что значит "нельзя".
А что до всех остальных, то она говорила: "Нахрена нам враги,
Когда у нас есть такие друзья?" (с)
 
ТайриннДата: Воскресенье, 08.03.2009, 22:41 | Сообщение # 5
Проходил мимо
Группа: Игроки
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Имя: Тайринн (Тайри, Тай)

2) Происхождение: «коренная»

3) Раса: человек

4) Возраст: 23 года

5) Внешность.
Тайринн - высокая, худенькая девушка, не выглядящая на свой возраст. Как правило, незнакомые люди дают ей лет 18-19, не больше. Худые руки девушки украшены браслетами, в ушах позвякивают длинные сережки, на гибких пальцах блестит тонкое кольцо с рыжим камнем, под цвет волос. Волосы, кстати, у Тайри длинные, густые, вьющиеся. Рыже-красные, под лучами солнца слепящие глаза, всегда ухоженные и привлекающие очень много излишнего внимания. Из-за этого девушка предпочитает носить головной убор.
Лицо Тайринн, в отличие от волос, ничем не примечательное - овальное, смугловатое, с чуть курносым носом и розовыми губами. Разве что большие зеленые глаза и грустный, рассеянный взгляд выбиваются из общей картины.
Одета Тайринн заурядно и неприметно – плотные темные штаны, такая же куртка и светлая блузка. На ногах – высоки сапоги, волосы спрятаны под капюшоном плаща.
Кроме повседневной одежды, у девушки есть и праздничная – длинное светло-голубое платье с красивой вышивкой и туфли без каблука.
На каблуках Тай как не умела ходить, так и не умеет.

У девушки с собой почти всегда вместительная кожаная сумка, в которой она носит необходимые для работы или для жизни или еще-для-чего-нибудь вещи. При себе всегда держит флейту, по-возможности берет гитару. Старается не забывать метательные ножи (которых два), но т.к. владению оружием ее никто не обучал (и как держать что-то сложнее кухонного ножа она себе смутно представляет), берет их ради выполнения обычных бытовых заданий или для душевного спокойствия.
Еще носит с собой тетрадь с собственными песнями и стихами, пару перьев, чернильницу и всякую разную незначительную мелочь...

6. Род деятельности на начало игры.
Безработная. Подрабатывает бардом и странствующим магом (от чесотки излечить, прыщи с лица свести, дом заговорить от воров и.т.д.)
На начало игры имеет 4 золотые...

7. Биография.
Родилась и жила близ Эррамуна. Родители живы и почти счастливы в своем нелегком садоводческом труде.
С самого детства Тайринн училась пению, игре на гитаре, лютне и.. флейте. Достигла в этом некоторых успехов.
Кроме музыки, Тай училась сажать, выращивать и ухаживать за плодовыми и изучать лечебные и ядовитые растения.
Изучить – изучила, но это знание никуда применить не может. Разве что с голоду в лесу не умрет. И не отравится.
Ни физических, ни психологических травм в детстве не было, вот только в 15 лет, благодаря бушующим гормонам сбежала из дома и отправилась в Эррамун. Переночевав две ночи в порту, растранжирив все карманные деньги на азартные игры, вернулась домой. Через три года, видимо войдя во вкус, опять сбежала в Эррамун и больше не возвращалась.
В Эррамуне ее взяла к себе бабка-колдунья. Помогая бабке по хозяйству, Тай, между делом, разучивала простые бытовые заклинания и заговоры. За пять лет девушка просмотрела все книги, что были у бабки в доме, но ничего дельного там не нашла.
Бабка умерла совсем недавно, оставив своей сожительнице ветхий домик, который находится далеко от центра, но зато в стенах Эррамуна.
Там Тайринн живет и по сей день.

8. Характер.
Спокойная, уравновешенная, вдумчивая, логичная, последоватлеьная. Да умная, в конце концов (хотя... это же не характер, да?>.<). Очень терпеливая и упорная - если взялась за дело, переборов свою лень, то не отступится от него, пока не доделает до конца. Кстати, Тай очень ленивая. Ну очень-очень ленивая.
Любит учиться, но не любит, когда ее учат.
Активна, к депрессиям не склонна (А если уж склонится, то надолго..), иронична, иногда излишне самокритична.
А вообще, если говорить начистоту, Тайринн жутко ранимый и добрый человек, но за всю свою относительно короткую жизнь столького натерпелась и столько повидала, что предпочитает засовывать свою доброту и ранимость куда подальше и компенсировать их отсутствие язвительностью напополам с ехидством. Имеет хорошее чувство юмора. Хорошее чувство черного юмора...
Предпочитает ни к кому не привязываться, друзей не имеет. Врагов, кстати, тоже.

9. Боевые навыки (владение оружием).
Посредственно владеет шестом.
Пологается на свою ловкость, скорость реакции и интуицию. При особом желании может выпендриться и ткнуть противника палкой в глаз.

10. Магические способности (если имеются).
Бытовые заклинания и раличные заговоры. Особой ценности и пользы не несут, скорее избавляют от мелких проблем.
Знает одно единственное боевое заклинание, отбрасывающее врага на пару метров, не нанося ему особых увечий, однако пока противник оклемается, как правило успевает сделать ноги.

11. Особенности характера, привычки, фобии, предпочтения.
Любит яблоки. Очень любит яблоки.
Хорошо готовит, любит плавать, лазить по деревьям и крышам; любит дождь, грозу и сильный ветер; мечтает доучиться магии и путешествовать.
Боится пожаров и крыс, темных переулков и имеет манию преследования в зачаточной форме – мужчины, следующие за Тай больше пятнадцати минут вызывают у девушки панический страх.
Любит тяжелую физическую работу, но не любит умственную. По превратностям судьбы гораздо чаще занимается второй, нежели первой.

12. Дополнительные сведения и пожелания.
Положительно относится к эльфам, но плохо к остальным расам.
Когда-то начинала учить эльфийский язык, но забросила это дело.
Завышенный болевой порог.

13. Пробный отыгрыш (5-10 строк, больше не нужно).
За окном занималось серое, ничем не отличавшееся от вчерашнего, утро. Дождь мерно барабанил по стеклу, вызывая желание повеситься от тоски на первой же осинке. Впрочем, Тайринн наверное так бы и сделала, если бы не безразличие, которое держало девушку у себя в лапах уже третий день. Действительно, какая разница, помрешь ты удавившись или от голода? От голода даже сподручнее – ходить никуда не надо. Лежи себе целый день в кровати и ничего не делай. Так бы, наверное, и случилось, но, к счастью, в дверь постучали.
От столь неожиданного события (после смерти колдуньи никто ни разу не переступал порог этого дома. Кроме Тайринн, конечно) сонливость и апатию как рукой сняло, заменив на интерес и легкий страх.
Тайринн натянула на ноги сапоги, накинула халат из грубой ткани и, на всякий случай, вооружилась кухонным ножом. На цыпочках подойдя к двери, девушка попыталась разглядеть незванного гостя через маленькую щель в досках. Лица она не увидела, зато рубашку оценила. Новую, красивую и, видимо, дорогую. Что могло понадобиться столь дорого одетому человеку от нее, девушка даже предположить не могла. Хотя, могла конечно, но от этого становилось еще печальнее.
Пытаясь увидеть лицо, Тайринн привстала на мысочки и, оказавшись в очень неудобном положении, чуть не упала, когда в дверь повторно застучали. Ногой.
Вернув душу из пяток на место, девушка собрала всю свою волю в кулак, закусила нижнюю губу и распахнула дверь.
Резкий порыв ветра бросил брызги дождя Тайринн в лицо, но это не помешало девушке разглядеть лицо нежданного гостя. Вернее, очень даже жданного.
Третий год как.

14. Связь (e-mail, icq, skype).
Через почту в игре))

15. Как часто вы сможете появляться в игре?
Ежедневно.

16. Как вы нашли эту ролевую?
Реклама.

17. Что вас в ней заинтересовало?
Дизайн.. и проработанность)
Rule.

Одобряю, Тиренд.

 
АриусДата: Вторник, 02.06.2009, 23:33 | Сообщение # 6
Проходил мимо
Группа: Новоприбывшие
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя: Ариус
Происхождение: пришлый
Раса: Человек
Класс: Маг
Возраст: Неизвестен
http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/0906/28/ce89c9b70ed9.jpg.html][IMG]http://i033.radikal.ru/0906/28/ce89c9b70ed9t.jpg
Внешность: Высокий мужчина; волосы цвета смолы собраны в конский хвост; на нём зеленая рваная безрукавка, черные поношенные штаны, на груди медальон (эффект пока неизвестен). При нем скипетр, на плече дорожная сумка со ступкой, ритуальным ножом, магической книгой (здоровый фолиант), цепь(для охоты на демонов) и странное существо небольшого размера, похожее на …. - да, это джин, который может создавать иллюзии, уменьшаться, увеличиваться на некоторое время, дышать огнем(джин наполовину ирифит).
Род деятельности: Пришлый
Биография: Родился в Древнем Шумере, стал Архимагом после пятнадцати лет учебы в Магической Академии, после войны с нечистью и запечатывании входа во врата Демонов, приобретает нового друга - джина, которого спасает во время битвы Джинов и Ирифитов, притом не понимает, почему он оказался на половину джином. Вскоре он зачастил путешествовать по мирам. При одном из таких путешествий, оказался на острове.
Характер: Спокойный, рассудительный, веселый, умный, добрый, удачлив.
Бытовые умения: Телепортация при начертании гексаграммы и чтения заклинания. Алхимия, демонология, кузнец, мастер по артефактам, эксперт по зачаровываю предметов, писатель разных книг на магическую тему.(создание из потоков Ба-хионь или астральной энергии еды, воды; Трансформация метала в другой, - посредством уменьшении или увеличении плотности), верховая езда.
Боевые навыки: Фехтование, парирование.
Магические способности: Чтение ауры, Молния , Сон, телепатия, звуковой резонанс(отбрасывание объекта на расстояние), огненный жезл(из руки вырастает огненный столб, либо из обоих рук, как 2 меча), стирание памяти, левитация, контроль человека(убеждение), огненный щит, ледяной щит, копирование(создание копии предмета), лечение ран и воскрешение(требуется 6 степеней концентрации), дыхание под водой, личная защита(защищает мага от одного физического, магического действия, причиняющего магу вред, поглощая эффект. Личную защиту можно наложить на любое существо любое количество раз, но это вряд ли нужно магам,- если маг наложил хоть сто таких защит, его может это все-равно не спасти. Ариус накладывал на себя около трех).
Примечания: При начертании гексаграммы может вызвать одного из ста различных демонов, который должен по договору выполнить услугу, за вторую просьбу полагается плата кровью. Заклинания читаются заранее и хранятся в голове мага(около дести заклинаний) и в его посохе(амулете, скипетре, кристалле, либо в любом другом его магическом предмете),-до тридцати, поэтому применяются мгновенно, либо, если заклинание не готовилось - читается во время боя. При прибытии на остров имеет 10 разных мгновенных заклинаний.
http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/0906/8c/09e8809a8f61.jpg.html][IMG]http://i078.radikal.ru/0906/8c/09e8809a8f61t.jpg
Магическая книга содержит в себе все заклинания магов, которые Ариус успел записать. При прочтении этой книги, Ариус способен выучить новые заклинания, которые раньше не освоил.
Особенности характера, привычки, фобии, предпочтения: пока нету).
Пост: При начертании круга, а на это ушло около минуты, руны начали тускло светиться зеленым светом. Когда гистограмма была готова, он произнес заклинание: - Силой взора я взываю, и навеки призываю, оглатома иши тог, оза тониомарог…. - Далее он заговорил шепотом, обращаясь ко всем стихиям и богам. Вознеся руки кверху, его пронзила золотая струя энергии, обвивая его тело. Портал открылся перед ним, унося его в бездну бытия. Его сущность была погружена в астрал, круг под его ногами догорал зеленым не обжигающим пламенем, и через мгновение его силуэт исчез в энергии портала.
Связь:
ICQ - 379184626
Как вы нашли эту ролевую?
google.ru
Что вас в ней заинтересовало?
Люблю Фэнтези)))
Rule


«Есть две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен» - Альберт Эйнштейн (Albert Einstein)

Сообщение отредактировал Ариус - Среда, 03.06.2009, 15:24
 
КсандрДата: Суббота, 06.06.2009, 09:54 | Сообщение # 7
Проходил мимо
Группа: Новоприбывшие
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Имя или псевдоним персонажа. Сюда же пишем все клички и прозвища.
Ксандр (Ксан, Кис)
2. Происхождение ("коренной" или "пришлый"?). Пришлый
3. Раса (человек, эльф, гном, орк). Человек
4. Возраст. 21 год
5. Внешность (сюда же входят особые приметы).
Ксандр-187 см рост и 75 кг веса, Рыжие волосы, изумрудно зеленые глаза,
Одет в рыжую накидку с 3 лентами идущие по рукавам, на правой руке идущая по локоть черная кожаная перчатка с семью застежками в виде черепков (застежки предпочитает прятать натягивая на перчатку рукав), под накидкой черная рубаха, на шее висят 2 амулета 1) от отца (в виде небольшой черепушки сверху проткнутой мечем) 2) от матери (в виде овального прозрачного камня с 3 перьями сверху), одет в штаны серого цвета, на поясе висит изящный короткий меч эльфийской работы, обут кожаные сапоги, когда вверх берет некро часть глаза начинают светится зеленым.
6. Род деятельности на начало игры ("пришлые" не заполняют).-
7. Биография (подробно; для "пришлых" также обязательна).
Это маленькое чудо появилось в очень неординарной. Его отцом был некромаг, а мать была элементалистом. Жили они одно время вместе пока Ксандр был маленьким потом разъехались. Отец вернулся в свой зиккурат на арасманских болотах, а мать вернулась к своей маме в маленький домик на хребте Фейдхильм. С 7 лет его мама и бабушка начали учить магии 6 элементов. Мальчик учился на удивление быстро (сказывалась наследственность)и уже к 14 годам освоил почти все что мог, до 16 лет только и делал что развлекался гуляя по эльфийскому лесу с молодыми эльфами (у них же начал учится стрельбе из лука и владению мечем).
В 16 лет он потерял мать и бабушку. Придя домой он увидел что их домик горит, он быстро побежал к нему, но немного недобежав дом взорвался отбросив его назад. После того как при помощи магии потушил пожар нашел мамин амулет который она всегда носила теперь он его. После Этого пришествия его забрал отец. С 16 до 19 учился некро-магии, фихтованию и стрельбе из лука (упражняясь на скелетах). За эти 2 Года он упорно учился желая поскорее узнать что случилось с его мамой и бабушкой.
В результате он обрел большие знания о некромантии и его правая рука по локоть сильно изменилась(Сильно иссохла стала костлявой и когтистой с фиолетовой кожей) Отец подарил ему перчатку (которая сдерживает его некро часть которая хочет заполучить всего Ксандра). Его отец тоже погиб в результате эксперемента. После всего отправился путешествовать.
8. Характер.
С виду веселый молодой человек с вечно улыбающимся лицом, но это всего лишь маска для всех, Ксандр ни когда не показывает чувств скрывая это улыбкой. Ко всем относится аббсоллютно нейтрально, ни кому не доверяет считая что все кому он мог доверять погибли. Так же у него внутри идет постоянное сопротивление между его частью элементалиста и некромага.
9. Бытовые умения.
Умеет читать, писать ,говорить и ходить biggrin также прекрасно приспосабливается к любой местности.
10. Боевые навыки (владение оружием).
неплохо владеет (подаренным ему) эльфийским мечем,хорошо стреляет из лука, за время путишествия научился мастерить небольшие ловушки для зверей.
11. Магические способности (если имеются).
Повеливание эелементами.
Металл- Превращение любого метала в жидкое состояние и изменение его формы по его желанию.
Дерево- Может общаться с деревьями (научился у эльфов) призывать Триантов, линаны из земли.
Огонь- Щелчком пальцев призывает огненный шарик который может изменять по собственному желанию, призывает элементала огня, против всех огненных заклинаний имеет 50% защиту.
Вода- Может дышать под водой, может изменять состояние оды (пар, вода, лед) призывает элементал воды, против всех водных заклинаний имеет 50% защиту.
Земля- Поднятие шипов из земли, призыв элементала земли, против всех земных заклинаний имеет 50% защиту.
Воздух-вызывает ураганы или просто сильные порывы ветра, призыв элементала воздуха, против всех воздушных заклинаний имеет 50% защиту.
Обращение в любой из 6 элементов.
Может телепортироваться используя любой из элементов.
Некомагия
Разнообразные проклятия
-слабости
-чумы
-слепоты
-глухоты
-бешенства
-помутнения разума
-безумного страха
Имунитет к яду.
75% имунитет к проклятиям.
Оживление мертвецов.
Излечение от болезний и одержимости.
12. Особенности характера, привычки, фобии, предпочтения.
Ко всем относится нейтрально, всегда старается все делать справедливо даже в ущерб себе.
13. Дополнительные сведения и пожелания.

14. Пробный отыгрыш (5-10 строк, больше не нужно).
Голубое пламя вспыхнуло на окраине деревни, из него вышел парень.
Оглядевшись пошел по улочке в деревню.
-"Ну вот и деревня, можно будет переночевать"
Пройдя несколько кварталов парень увидел вывеску Таверна
-"Ну вот сюда и зайдем"
Подойдя к двери он взял за ручку и повернув ее увидел таверну изнутри...

15. Связь
e-mail Erael777@mail.ru
icq 401885945
16. Как часто вы сможете появляться в игре?
утром с 7 10 и до 13 30.

 
ПризракДата: Среда, 12.05.2010, 23:42 | Сообщение # 8
Проходил мимо
Группа: Новоприбывшие
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Имя или псевдоним персонажа. Сюда же пишем все клички и прозвища.
Акира Мейр...но именем наемница не пользуется...она использует свое прозвище- Призрак
2. Происхождение ("коренной" или "пришлый"?).
пришлый
3. Раса (человек, эльф, гном, орк).
человек
4. Возраст.
26лет
5. Внешность (сюда же входят особые приметы).
Призрак (175рост,55вес )высокая стройная девушка с длинными, слегка вьющимися черными волосами. Изумрудные глаза с вертикальным зрачком завораживают и излучают легкий свет. Через левый глаз идет шрам.Тонкие губы и прямой, даже аристократический нос, высокие скулы - все это создает довольно красивое и благородное лицо. Тонкие и изящные руки скорей привыкли к струнам какого-нибудь струнного инструмента, чем к мечам. .безрукавку под горло, на ней черная атласная рубашка, на ногах - черные кожаные брюки с атласными вставками, заправленные в высокие сапоги на высоком каблуке с частой шнуровкой. Кожаный черный плащ с капюшоном. На руках перчатки с обрезанными пальцами. Ремень и ножны.
6. Род деятельности на начало игры ("пришлые" не заполняют).
7. Биография (подробно; для "пришлых" также обязательна).
"Темный бор" - так называли это поместье. Да.. оно занимало весь лес. Жизнь была не легка, и девочку,единственную дочь купца, с раннего возраста отдали на воспитание воину,только что пришедшему с войны. Он учил малышку выживать, становиться незаметной, убивать. Но ее не только обучали убивать, девочке давали обучение не хуже, чем в учебных заведениях. Малышку обучали всему:медицине,готовке,изготовлению зелий.Всему что знали воин и ее мать. Благодаря этому из нее вышла превосходная убийца. Отца Призрак не помнит. Он погиб на охоте на следующий день после рождение малышки(его разорвали волки). Призрак спасаясь от часто посещаемого одиночества стала убегать в лес. Она проводила там порой целые дни. Лес менял девочку и со временем она превратилась в красивую, хорошо слаженную девушку, с изумрудными глазами. Но этому так же способствовал и ее Учитель. Девушка была похожа на лесную кошку - ловкая, гибкая и такая же не досягаемая и быстроногая. Когда обучение закончилось, девушка получила в подарок от Учителя сверток. Размотав его она обнаружила клинок. Райн,так звали воина,назвал этот клинок-даркан. Акира была рада такому подарку. На следующий день она отправилась в город , для того что бы прикупить для клинка ножны. Именно в тот день спокойная жизнь поместья изменилась. Возвращаясь домой из города Призрак увидела пожарище и клубы дыма.Девушка пролила много слез на пожарище. Но затем Призрак покинула то место,что когда то было ее домом. Покинув поместье, она очень долго скиталась в поисках своего места и себя. Разумом она понимала, что это горькое обучение отняло у нее все детство. Единственными яркими моментами в ее жизни была:драка с теми, кто уничтожил ее дом. Однажды она узнала, что эти люди находятся в городе в котором она прибывала в данный момент. Ярость затмила ее разум. Девушка нашла их в одном из притонов, где они отмечали свою удавшуюся охоту.Наемница явилась в него довольно наглым образом. Первый попался ей за притоном(не будем выяснять зачем он туда ходил). Девушка просто молча отрубила ему голову дарканом. Затем нагло отворив дверь притона, с порога кинула голову головореза в зал. Ответом на такое действие стала тишина. Остальные дружки мертвого с удивлением и злобой смотрели на девушку, которая стояла перед ними с окровавленным клинком. То, что пришли мстить стало ясно когда они увидели улыбку которая обнажала белоснежные,ровные зубы девушки. Драка началась без слов и сразу же. В тот момент она мало думала о том, а стоит ли разбираться "миром". Глаза застилал гнев. Призрак отомстила за смерть своих родных, зверски истерзав этих людей. Они умирали в страшных муках. Но и ей не повезло. А точнее лицу не особо повезло. Драка оставила на красивом, девичьем лице шрам через левый глаз. Благо зрение после этой драки не пострадало.Придя в сознание, она была в ужасе от того, что натворила...Девушка улучшала свои знания, набиралась опыта. Зарабатывала на жизнь тем, что нанималась на любую работу за которую платили деньги. В основном эта работа была связана со смертью. Чаще всего девушку нанимали как убийцу...Затем она пришла в этот Мир. Единственная цель, которая появилась у нее за долгое время скитаний - найти друзей, дом и возможно любовь...
8. Характер.
Характер сложный. Девушка к миру относиться весьма хладнокровно. Считает, что если случилось то, что случилось, то так распорядилась жизнь.Чтит покой мертвых. Находясь в местах таких как кладбище или могильные курганы,девушка молиться мертвым за то, что они даровали жизнь живым и порой оберегают их. Так же чтит заветы своих предков: не предавать тех, кого ценишь при выше жизни...Одна из поганых, а может и хороших ее черт - это постоянное ехидство. Как по поводу, так и без него... (за что не раз расплачивалась)
9. Бытовые умения.
умеет:писать,читать,готовить,шить,охотится,убивать,петь,изготовлять зелья(помогает хорошее знание лечебных трав и ядов)
10. Боевые навыки (владение оружием).
неплохое(для наемника) владение клинком(дарканом), владение ножами и кинжалами,
11. Магические способности (если имеются).не было и нет.
12. Особенности характера, привычки, фобии, предпочтения.боится пауков. В ужасе застывает при виде их. По мере возможности пытается быть дружелюбной.
13. Дополнительные сведения и пожелания.
Долгое время девушка путишествовала одна,но после у нее появился верный друг.Вороной жеребец - Мрак.Высокий, мускулистый, черный как смоль и уголь жеребец вороной масти без отметин, обученный бою. Мощный круп, шея, длинные крепкие ноги. С длинной кудрявой гривой, которая обычно сплетена во множество косичек. Острые, постоянно торчащие вверх уши, большие выразительные черные глаза, выражающие непонятное равнодушие и злость ко всем, кроме своего хозяина.Выносливый, быстрый, преданный, умный.
14. Пробный отыгрыш (5-10 строк, больше не нужно).
Вода. Мерное отсчитывание времени каплями воды. А сколько его уже прошло, неизвестно. Темно. Холодно. Дрожь пробивает тело снова и снова. Тьма сгущается и давит. Хотеться закричать,а не получается....
- проснись -настойчиво,сквозь тьму, просит голос. - проснись дитя.
Так не охото открывать глаза. Но голос вынуждает.
- проснись....
Призрак с трудом, отгоняя пелену сна, открыла глаза. Над ней навис Учитель. Почему-то это сразу успокоило. И дрожь перестала гонять по телу мурашки.
-все в порядке? - встревоженным голосом спросил воин.
-...мм...в..вроде да.. - не очень уверенно ответила девушка, принимая на спальнике сидячее положение. -а что? что- то случилось?
-ты дрожала и мне показалось будто ты кого-то звала.
Призрак пожала плечами, давая понять что не помнит ничего такого.
-Учитель.
-да?
-куда мы завтра отправляемся?
Райн подкинул еще хвороста в костер и с легкой ухмылкой,на подобии улыбки, ответил. - на одно очень важное для тебя место....
15. Связь (e-mail, icq, skype).
472684276
16. Как часто вы сможете появляться в игре?
3-5 раз в неделю

Необязательные для заполнения пункты
17. Как вы нашли эту ролевую?
18. Что вас в ней заинтересовало?

Сообщение отредактировал Призрак - Пятница, 14.05.2010, 11:48
 
Форум » Неигровое » Регистрация » Анкета (Регистрация персонажа. Заполнять обязательно.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | |